МКОУ "Цаганаманская СОШ №2"
  • Полезная информация

    Правила
    С 01 марта  2024 года начинается  зачисление в 1 класс  МКОУ «Цаганаманская СОШ №2». Прием документов для зачисления в первый класс будет осуществляться: с 1 марта до 30 июня 2024 г. – для детей, проживающих на закрепленной территории; с 1 марта до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября 2024 г. – для детей, не проживающих на закрепленной территории. Прием в первый класс начинается 01 марта 2024 года и включает три процедуры:  подача заявления родителями (законными представителями) детей;  предоставление документов в образовательную организацию;  принятие решения о зачислении ребенка в первый класс или об отказе в зачислении. Закрепление территорий муниципальных районов производится органами местного самоуправления и размещается на официальном сайте.  Информация о территории, закрепленной за общеобразовательным учреждением:  п. Цаган Аман от ул. Аюки Хана. В 2024-2025 учебном году в МКОУ «Цаганаманская СОШ № 2» планируется комплектование двух 1 классов с количеством обучающихся 25 человек в 1 «А», 25 – в 1 «Б» классе. Сроки приёма документов: Прием заявлений и документов в 1 класс 2024 года в кабинете заместителя директора по УВР с 01 марта 2023 г. – пн.-пт. с 9.00 час. до 16.00 час.

    Правила Подготовка
    Для осуществления допуска лиц и автотранспорта в контролируемые зоны школы в МКОУ «Цаганаманская СОШ №2» на посту охраны ведется запись в журналы учета.

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Календарь Учебники
    Внешний вид и одежда обучающихся должны соответствовать общепринятым нормам делового стиля и иметь светский характер, исключать вызывающие детали (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые парфюмерные и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах). Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении, должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной. Обувь должна быть чистой.

    Правила Родителям Охрана
    Интернет в педагогическом процессе несомненно можно назвать инновационной технологией. Но для того, чтобы правильно применять весь спектр открывшихся возможностей, необходимо правильно представлять себе свойства, достоинства и ограничения. Современное состояние обеспечения информационной безопасности в образовательных учреждениях В настоящее время компьютеризация и информатизация школ переживает период бурного развития. Интернет является важным элементом системы компьютерного образования, так как содержит в публичном доступе ряд ценнейших первоисточников - электронные библиотеки, музеи, тематические подборки материалов и много другое. Интернет дает возможность освоить простейшие и абсолютно необходимые навыки информационных коммуникаций, это среда для общения детей и молодежи, место для их творчества и самовыражения. Внедрение Интернет в школах, безусловно, повысит уровень и качество образовательных программ: возможность получать самую последнюю информацию, внедрять дистанционные программы обучения, он-лайн тестирование, изучение иностранных языков, создавать веб-сайты школ.. Использование Сети в учебном процессе создает возможность расширения кругозора школьников и их общения со своими сверстниками, в том числе за рубежом. Но Интернет, помимо образовательных целей, зачастую используется школьниками для развлечений: посещений чатов, игровых сайтов, сайтов сомнительного содержания (порно-сайтов, сайтов религиозных сект, террористических и криминальных организаций и др. сайтов с нежелательным контентом). В силу того, что школьники проводят много времени в Интернет и помимо школы, Интернет становится навязчивой идеей и негативно влияет на психику ребенка по причине сложности отслеживания посещаемых ресурсов. Другой проблемой при подключении школ к Сети является необходимый минимум сетевой защиты. Школьная сеть должна быть защищена от несанкционированного проникновения. Поэтому крайне важно обеспечить простое, эффективное и полнофункциональное решение для построения информационной безопасности на уровне школы. В первую очередь В современной школе информация, информационная инфраструктура – один из главных компонентов учебного процесса. Учебные классы оснащаются компьютерной техникой и её качественное бесперебойное функционирование существенно определяет качество полученных знаний, способствует формированию профессиональных компетенций учащихся. Проблема информационной безопасности образовательного учреждения, школьников в ней – одна из самых актуальных на современном этапе. Растёт количество угроз из Интернета, изменяется нормативно-правовая база, соответственно реалиям времени меняются и методы обеспечения информационной безопасности учебного процесса. Общими мерами по созданию безопасной информационной системы в школе являются: Защита компьютеров от внешних несанкционированных воздействий (компьютерные вирусы, атаки хакеров и т. д.) Использование контентной фильтрации Интернета, для фильтрации сайтов с одержимым, далёким от задач образования. Обучение детей основам информационной безопасности, воспитание информационной культуры. Рекомендации для специалистов организаций образования, работающих с детьми 1.Если раньше взрослые старались предостеречь детей от опасностей, которые подстерегают их на улице, то сегодня возникла проблема безопасности ребёнка в киберпространстве. Для того, чтобы обеспечить эту безопасность необходимо в первую очередь самим хорошо знать эту зону. В рамках данного исследования самими учителями не раз поднималась проблема того, что их уровень знаний информационного пространства значительно отстает от знаний детей. Поэтому в первую очередь необходимо повышать уровень информационной грамотности самих учителей. 2.Учителям в рамках своих уроков необходимо как можно больше применять современных информационных технологий и сразу предостерегать своих учеников о возможном их негативном влиянии. 3.В воспитательной работе уделять внимание воспитанию информационной культуры учащихся. 4.Проводить уроки медиаобразования, на которых давать самые необходимые знания по соблюдению безопасности в информационном пространстве. 5.Многие рекомендации, которые уже были даны в разделе Рекомендации для родителей, могут пригодиться и специалистам, работающим с детьми. Как научить детей отличать правду ото лжи в Интернет? 1) Следует объяснить детям, что нужно критически относиться к полученным из Интернет материалам, ведь опубликовать информацию в Интернет может абсолютно любой человек. 2) Объясните ребенку, что сегодня практически каждый человек может создать свой сайт и при этом никто не будет контролировать, насколько правдива размещенная там информация. Научите ребенка проверять все то, что он видит в Интернет.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie